Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания населения Республики Мордовия «Дом-интернат «Березники»

Адрес:
с. Большие Березники, ул. Московская, 23
Телефон:
8 (83436) 2-31-99, 2-31-80
E-mail:
szn.berezpni@e-mordovia.ru

Социальное обслуживание

Формы социального обслуживания:

  • стационарная

Виды социальных услуг:

  • социально-бытовые
  • социально-медицинские
  • социально-психологические
  • социально-трудовые
  • социально-правовые
  • услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг

Порядки и условия предоставления социальных услуг регламентируются постановлением Правительства Республики Мордовия от 24 ноября 2014 г. № 563 «Об утверждении порядков предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в РеспубликеМордовия».

Порядок предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Республике Мордовия в стационарной форме социального обслуживания


Тарифы на социальные услуги утверждены приказом Министерством социальной защиты населения Республики Мордовия от 22 декабря 2017 г. № ОД-375 «Об утверждении прямых (косвенных) расходов, непосредственно связанных с предоставлением гражданину (физическому лицу или семье) социальной услуги, тарифов на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг».

Тарифы

Скачать

Численность получателей социальных услуг

№ п/п

Наименование видов социальных услуг

Численность получателей социальных услуг по состоянию на 01.11.2019 год

1

Социально-бытовые

148

2

Социально-медицинские

148

3

Социально-психологические

148

4

Социально-правовые

148

5

Социально-трудовые

148

6

Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг

148


Количество свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания на 01.11.2019 год

Форма социального обслуживания

Количество свободных мест

стационарное

3


Численность получателей по видам социальных услуг и источникам средств на 01.11.2019 год

Форма социального обслуживания

Вид услуги

Источник средств

Количество получателей

стационарное

Прием и размещение граждан в соответствии с профилем Учреждения и учетом их состояния здоровья

Средства Республиканского бюджета и внебюджетные средства

(75% пенсии обеспечиваемых)

148

 

Предоставление проживающим в соответствии с утвержденными нормами благоустроенной жилплощади с мебелью и инвентарем, обеспечение постельными принадлежностями, предметами личной гигиены, нательным бельем, одеждой и обувью

 

 148

 

Организация рационального, в том числе диетического, питания проживающих с учетом их возраста и состояния здоровья

 

 148

 

Уход за проживающими

 

148 

 

Медицинское обслуживание и лечение, организацию консультаций врачей специалистов, способствующих продлению активного образа жизни проживающих, а также госпитализацию больных в лечебно-профилактические учреждения органов здравоохранения

 

 148

 

Осуществление мероприятий по медико-социальной реабилитации инвалидов с целью восстановления или компенсации утраченных или нарушенных способностей к бытовой, социальной и профессиональной деятельности

 

 148

 

Организация досуга проживающих, проведение совместно с органами социальной защиты населения и учреждениями культуры культурно-массовых и спортивных мероприятий

 

 148

 

Создание условий для проведения религиозных обрядов

 

 148

 

Оказание помощи в написании писем

 

 148

 

Обеспечение сохранности личных вещей и ценностей

 

 148

 

Создание условий для использования остаточных трудовых возможностей, участия в лечебно-трудовой деятельности

 

 148

 

Проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий

 

 148

 

Содействие совместно с органами здравоохранения и социальной защиты населения и обеспечении нуждающихся зубными протезами, слуховыми аппаратами, очками, протезно-ортепедическими, а также необходимыми средствами передвижения

 

148


Сведения об объеме предоставляемых услуг за октябрь 2019 года

№ п/п

Наименование видов социальных услуг

Количество оказанных социальных услуг

1

Социально-бытовые

65 090

2

Социально-медицинские

15 984

3

Социально-психологические

3 114

4

Социально-педагогические

-

5

Социально-трудовые

1 334

6

Социально-правовые

101

7

Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг

2 996

8

Срочные услуги

-

Всего:

88 619

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

С жалобой по вопросам качества оказания социальных услуг могут обращаться граждане Российской Федерации, получающие социальные услуги в организациях социального обслуживания Республики Мордовия,  а так же их родственники и граждане, заинтересованные в качественном обслуживании получателей социальных услуг (далее – заявители).

Жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг могут быть представлены:

- на личном приеме у руководителя организации социального обслуживания;

- с использованием почтовой связи на адрес организации социального обслуживания;

- в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (сайт: www.soc13.ru – выбрать в списке необходимую организацию социального обслуживания, зайти в раздел «Оставить обращение»; по адресу электронной почты организации социального обслуживания;)

- в Министерство социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия:

  • письменно по адресу: 430027, г. Саранск, ул. Титова, д. 133;

  • в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» через виртуальную приемную http://www.e-mordovia.ru/internet-priemnaya/feedback;

  • по адресу электронной почты: minszrm@moris.ru 

В жалобе по вопросам качества оказания социальных услуг излагается суть обращения, а также указываются:

- наименование поставщика социальных услуг, действия которого обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения о сотрудниках (фамилия, имя, отчество, должность) действия, которых обжалуются.

В случае необходимости подтверждения фактов, отраженных в жалобе по вопросам качества оказания социальных услуг, заявитель по своему усмотрению может приложить дополнительные документы и материалы, подтверждающие наличие обстоятельств, связанных с подачей жалобы.

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

- нарушение Стандартов предоставления социальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Республики Мордовия 
от 24 ноября 2014 г. № 563;

- нарушение условий предоставления социальных услуг, определенных в соответствии с индивидуальной программой и договором, заключенным с получателем социальных услуг или его законным представителем;

- требование внесения заявителем при предоставлении социальных услуг платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Мордовия;

- ограничение прав, свобод и законных интересов получателя социальных услуг, в том числе при использовании лекарственных препаратов для медицинского применения;

- применение физического или психологического насилия в отношении получателя социальных услуг, его оскорбление или грубое обращение с ним.

Не подлежат рассмотрению жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг в следующих случаях:

- не указаны фамилия, имя, отчество и обратный адрес заявителя.

- жалоба содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудникам министерства и поставщика социальных услуг, а также членам их семьи;

- текст письменной жалобы не поддается прочтению;

- в жалобе содержатся вопросы, на которые заявителю неоднократно давались письменные разъяснения;

- причины, повлекшие написание жалобы, на момент рассмотрения устранены.

Жалоба по вопросам качества оказания социальных услуг, поступившая в адрес поставщика социальных услуг, подлежит регистрации в день ее поступления.

Жалоба, поступившая в адрес поставщика социальных услуг рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба, в которой содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию поставщика социальных услуг, в течение трех дней со дня её регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов. Заявитель уведомляется в письменной форме о переадресации жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы, заявителю направляется ответ с разъяснениями по существу поставленных вопросов.

В случае, когда по результатам рассмотрения жалоба признается обоснованной, а факты о некачественном предоставлении социальных услуг подтверждаются, соответствующим должностным лицом принимаются меры, направленные на улучшение качества оказания услуг и устранение причин, повлекших написание жалобы, в отношении ответственных лиц, допустивших предоставление некачественных социальных услуг принимается решение о привлечении их к административной ответственности.

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностного лица, рассматривавшего жалобу, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.